Называют «дядя Миша», разрешают звонки жене и не делают поблажек: как Михаил Ефремов живет в колонии

Роль в сериале «Полет» стала последней, которую Ефремов сыграл перед роковым ДТП. Так совпало, что актер повторил судьбу своего персонажа — человека, виновного в смертельной аварии. «СтарХит» узнал, как Михаил Олегович сейчас живет в тюрьме.

Сегодняшний эпизод психологической драмы «Полет» рассказывает историю персонажа Михаила Ефремова – юриста Игоря Жабенко. Вместе с коллегами он отправляется в командировку, но из-за невнимательности группа приезжает в другой аэропорт. Позже становится известно, что их самолет разбился сразу после взлета. На фоне стресса у каждого происходит переоценка ценностей, переосмысление собственной жизни...

Так совпало, что герой Ефремова в сериале попадает примерно в те же обстоятельства, что и сам актер — становится виновником пьяной аварии, в которой погибает человек. «Жизнь уже никогда не будет прежней», — произносит его персонаж в проморолике. Сейчас эта фраза выглядит пророческой. В глубине души он надеется, что когда-нибудь боль от трагедии утихнет, позволит ему хоть на минуту перестать жить прошлым и вернуться в настоящее.

Сам Михаил Олегович, который сейчас отбывает срок в колонии под Белгородом, уже признавался, что вряд ли когда-нибудь оправится от произошедшего и сможет работать по своей профессии. «СтарХит» узнал, как артист чувствует себя на зоне.

«Сначала ему было тяжко, но потом потихоньку адаптировался, говорит, что жить там можно, и, может, даже нужно, — рассказали «СтарХиту» в окружении Ефремова. — Все к нему очень хорошо относятся, и другие заключенные, и начальство называют «дядя Миша». Он со всеми ладит, условиями доволен, едой — тоже. Хотя режим дня, конечно, немного непривычный — очень ранние подъемы. Говорит, что так, мол, и жаворонком станет».  

Осужденные в исправительной колонии большую часть дня проводят за работой. Выбор специальностей самый разнообразный — есть и пекари, и швеи, и токари, и электромонтеры. «Михаил тоже трудится, — рассказывает источник. — Когда он немного приболел, подхватил насморк, и его на какое-то время освободили от работы, то даже как-то непривычно себя чувствовал: мол, лучше чем-то заниматься, так день быстрее проходит».

«Жене Миша звонит почти каждый день, — продолжают в окружении Ефремова. — Для этого нужно ходить в соседний отряд. С друзьями переписывается, никто про него не забывает, все поддерживают. А сколько посылок шлют — и теплую одежду, и какие-то закрутки, сладости, и чего только там нет. Но у каждого заключенного лимит на передачи. Поэтому многое, к сожалению, приходится утилизировать».

Рекомендуем