То, что фашисты делали с девушками в войну, ужасает их жестокость не знала границ

Зверства нацистов - вещь, давно доказанная и общеизвестная. Но почему-то до сих пор находятся дебилы, которые упрямо отрицают очевидные факты и пытаются изображать гитлеровскую агрессию "освободительным походом". Что ж, вот только два материала из открытых источников. Они - об одном и том же. Об обращении "евроинтеграторов" и "защитников традиционных ценностей" с русскими женщинами.


Полагаю, в свете приведённых фактов кое-у-кого может поубавиться надежд, что нацистская оккупация ппослужила бы надёжной защитой русским девушкам от кавказской этнопреступности. Кавказской этнопреступности немцы, может быть, и поставили бы заслон. Но только для того, чтобы махровым цветом расцвела этнопреступность германская. Судите сами.

"Просвещённые европейцы" очень любили молоденьких русских девушек вешать.
И всегда позировали на фоне раскачивающихся мёртвых тел. Культура, блин! Цивилизация!

Это просто кошмар! Содержание советских военнопленных фашистами было крайне ужасным. Но оно становилось ещё хуже, когда в плен попадала женщина-боец Красной Армии.

В своих воспоминаниях офицер Бруно Шнейдер рассказывал, какой инструктаж проходили немецкие солдаты перед отправкой на русских фронт. Относительно женщин-красноармейцев в приказе значилось одно: «Расстреливать!»

Во многих немецких частях так и поступали. Среди погибших в боях и окружении было найдено огромное количество тел женщин в красноармейской форме. Среди них — множество медицинских сестер, женщин-фельдшеров. Следы на их телах свидетельствовали о том, что многие были зверски замучены, а уже после расстреляны.


Гитлеровские каратели вешают пленную русскую медсестру.  Даже если конкретно это фото и неподлинное, суть происходившего оно отражает верно.

Ну, а подлинность вот этого фото, надеюсь, ни у кого сомнения не вызывает. Как и личность умученной девочки.

Жители Смаглеевки (Воронежская область) рассказывали после их освобождения в 1943-ем, что в начале войны в их деревне ужасной смертью погибла молодая девушка-красноармеец. Она была тяжело ранена. Несмотря на это, фашисты раздели ее догола, выволокли на дорогу и расстреляли.

На теле несчастной остались ужасающие следы пыток. Перед смертью ей отрезали груди, полностью искромсали все лицо и руки. Тело женщины представляло собой сплошное кровавое месиво. Схожим образом поступили и с Зоей Космодемьянской. Перед показательной казнью гитлеровцы часами держали ее полуголой на морозе.

Находившихся в плену советских солдат – и женщин тоже — полагалось «сортировать». Наиболее слабые, раненые и истощенные подлежали уничтожению. Остальных использовали на самых тяжелых работах в концлагерях.

Помимо этих зверств женщины-красноармейцы постоянно подвергались изнасилованиям. Высшим воинским чинам вермахта было запрещено вступать в интимные отношения со славянками, поэтому они делали это тайком. Рядовые же имели здесь определенную свободу. Найдя одну женщину-красноармейца или санитарку, ее могла изнасиловать целая рота солдат. Если девушка после этого не умирала, ее пристреливали.

В концлагерях руководство часто выбирало из состава заключенных самых привлекательных девушек и забирало их к себе «прислуживать». Так делал и лагерный врач Орлянд в Шпалаге (лагере военнопленных) №346 близ города Кременчуг. Сами надзиратели регулярно насиловали узниц женского блока концентрационного лагеря.

Так было и в Шпалаге № 337 (Барановичи), о чем в 1967-ом во время заседания трибунала дал показания начальник этого лагеря Ярош.

Шпалаг № 337 отличался особо жестокими, нечеловеческими условиями содержания. И женщин, и мужчин-красноармейцев часами держали полуголыми на морозе. В кишащие вшами бараки их набивали сотнями. Того, кто не выдерживал и падал, надзиратели тут же пристреливали. Ежедневно в Шпалаге № 337 уничтожали свыше 700 пленных военнослужащих.

Рекомендуем